Позволяет обмениваться счетами-фактурами, УПД, накладными, актами, счетами и любыми другими документами, в т.ч. внутренними и транспортными документами (ЭПД).
Любая программа
Использовать ЭДО можно в 1С:Бухгалтерия, 1C:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей, 1С:ERP, 1С:Клиент ЭДО и многих других программах 1С.
ЭДО в маркировке и прослеживаемости
Электронный документооборот необходим при оформлении операций с маркируемыми товарами и с товарами, подлежащими прослеживаемости.
Уникальные преимущества
На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
1C-ЭДО подойдет всем!
Для малых предприятий
с небольшим документооборотом
Для среднего и крупного бизнеса
с документооборотом сотни комплектов в месяц, позволит существенно сократить время на обмен документами и избавит от ведения бумажного архива
Для тех, у кого обширная география по контрагентам
Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%.
Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С. Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, в частности, полученный с помощью продукта «1С:Подпись» или при подключении к сервису «1С-Отчетность». Для пользователей ИТС ПРОФ «1С:Подпись» и «1С-Отчетность» предоставляются на льготной основе.
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.